Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Элвис, Элвис…



К написанию этого небольшого опуса на тему, как и почему создаются «звёзды», меня подтолкнул недавно вышедший фильмец под названием «Элвис». Если ещё не видели, вот рекламный ролик:



Пресли играет вполне талантливый молодой и скромный (если судить по многочисленным интервью) немузыкант по фамилии Батлер, в биографии которого я сознательно копаться не стану, хотя почти уверен, что там можно найти прямые связи с прототипом (поскольку иначе как по праву родства последнее время подобные роли в Голливуде никто не получает), а многими вами любимый по «Форресту Гампу» Том Хэнкс выступает в роли полковника Тома Паркера, куратора гэбэшного (других, увы, пока не встречал) проекта «Элвис», который на поверку (о чём упоминается в конце фильма) не полковник, не Том, и не Паркер. На самом деле, как любой из вас может легко узнать, товарища звали Андреас Корнелис фан Кёйк, и был он как бы голландцем, хотя выглядел, разумеется, на финикийский манер, вот так:



… а вовсе не так, как его изображает Хэнкс…



…. хотя он и старается говорить по-английски с акцентом типичного европейского ашкеназа. Не знаю, как вам, а мне показалось, что в следующий раз, не снимая грима, Хэнск точно так же сыграет какого-нибудь «русского» писателя Набокова. Однако, о чём это я?

 

Нет, конечно, Не Том Не Паркер полковником наверняка был. Если вы проанализируете подобные проекты, будь то «смертельно музыкальные», с участием любых известных исполнителей, не начиная и далеко не заканчивая каким-нибудь Джимом Моррисом, сыном адмирала ВМФ США, или «смертельно актёрские», опять же не начиная и не заканчивая «убийством» Шарон Тэйт, то сами легко убедитесь в том, что кураторами их обычно выступали представители военно-морской разведки, причём именно в чине полковника (в случае Тэйт, к примеру, таковым был опять же её родной отец). Именно поэтому, если вы вдруг не поняли, я обычно называю вещи своими именами, то есть «гэбнёй».

 

Однако довольно моих дурацких вступительных замечаний и придирок к замечательно искренним и правдивым фильмам, а так же  трагическим событиям всем и без меня прекрасно известной (по газетам и учебникам) истории. Пора переходить к настоящему Элвису.

 

Кстати, если вы почему-то не знаете, кто такой Элвис Арон Пресли и чем он знаменит, вот, послушайте занятное интервью Тома Хэнкса и Остином Батлером, в котором им задаётся простой вопрос: что для вас значит «Элвис Пресли»?



На 35-й секунде Хэнкс (родившийся в 1956 году) честно отвечает буквально следующее:

 

Когда я рос и взрослел, с Элвисом было уже всё кончено. Он был «великим Элвисом» рок-н-ролла 1956 года, то есть лет за 9 до того, как я стал сознательным человеком, и Элвис был парнем, которые снимается в по-настоящему дрянных фильмах, выходивших на экраны США раз в три недели. Я воспринимал его актйром из идиотских картин, с сальными волосами. Я понимал, что он прославился как музыкант ещё до «Битлов», и думал, что он своё отыграл, что он такой же хиповый как какой-нибудь Форест Таккер или Милтон Бёрл. Он был из 50-х и не значил для меня ничего, ровным счётом ничего. Конечно, «Вива Лас Вегас» произвёл на меня впечатление, но он был для меня всегда парнем, открывавшим рот под фанеру, парнем, который играл каких-нибудь гонщиков днём, а по ночам пел в клубах. Я никогда не считал его чем-то, кроме, разве что, парня, который как бы «знаменитость» на основании того, что он как бы сделал гораздо раньше и что для меня уже не значило ничего.

 

Уверен, что задававший вопрос на подобный ответ не рассчитывал, а в ролике он остался лишь потому, что его произнёс Том Хэнкс, которому по его собственному гэбэшному статусу в Голливуде разрешается иногда говорить то, что он думает, а не то, что ему говорить велят.

 

Я специально упоминаю это для того, чтобы показать очередную схожесть в деталях (ведь дьявол, как известно, именно в них) между тем же Элвисом Пресли, Битлами и каким-нибудь «Крёстным отцом» (романом и фильмом), которому я посвятил отдельный сайт. В смысле того, что по большей части любая популярность любого музыканта, писателя, фильма, чего угодно – дутая и основывается на мифических цифрах «продаж», монтаже выступления в полупустом зале и орущей «публики», а вовсе не на том, что по поводу того или иного «явления» думали обычные люди. Сегодня это понимание нам с вами важно хотя бы для того, что когда вам будут говорить, мол, смотрите, весь мир уже надел намордники и привился, а ты, панимаш, не слушаешься и морду воротишь, вы можете смело не обращать на это внимания дальше, поскольку на самом деле, как сегодня показывает статистика и внимательные подсчёты, в той же послушной американской армии привито отнюдь не заявленных 90%, а от силы 60%, тогда как «в целом по больнице» количество идиотов едва ли составляет более 30, так что на самом деле мы с вами в большинстве, а не в меньшинстве, только нам этого по понятным причинам никто специально не скажет…


Вернёмся к Элвису. Чтобы вы не подумали, будто я что-то фантазирую, давайте споткнёмся о его страничку в русскоязычной Википедии. Вот что вы там прочитаете и будете «знать», если владеете только русским языком:

 

Близнец Элвиса — Джесс Гарон — умер вскоре после рождения в 1936 году. При рождении Элвису было дано второе имя Арон, чтобы сделать его похожим на имя мертворождённого брата Гарона, но на могиле по настоянию отца было высечено имя Аарон, потому что Элвис предпочитал библейское произношение и планировал официально сменить имя. Полное имя, официально использующееся в настоящее время его компанией — Элвис Аарон Пресли.

 

Запомнили? Теперь читаем оригинал, с которого, по идее, наша статья должна была переводиться. А там сказано следующее:

 

Elvis's identical twin brother, Jesse Garon Presley, was delivered 35 minutes before him, stillborn.

 

Перевожу для ленивых:

 

Однояйцовый близнец Элвиса, Джесс Гарон Плесли, появился на свет за 35 минут до него мертворожденным.

 

Кстати, напомню, что произошло это 8 января 1935 года, так что фраза из русскоязычной чуши, мол, «умер вскоре после рождения в 1936 году», мягко говоря, ни в какие ворота не лезет. События из фильма «Элвис» именно эту «мертворожденность», а не смерть «вскоре после, год спустя», подтверждают, правда, разумеется, вскользь, чтобы мы просто приняли «умершего» близнеца к сведению и забыли.


Однако, как я уже не раз тут вам показывал на примере принципа «третьей двери», смотреть нужно именно туда, откуда наш пристальный взгляд всеми возможными средствами отводят.

 

У Элвиса, оказывается, был брат-близнец. Уже сам по себе этот факт является не менее красным флажком, чем присутствие в его судьбе «полковника». Финикийская гэбня близнецов ну очень любит. Потому что они крайне удобны в воплощении самых смелых проектов. Вспомните тех же «Принца и нищего» Марка Туэйна (он же Самуил Лангхорн Клеменс из городка с говорящим названием Ганнибал, никакого отношения не имеющего к легендарному финикийскому полководцу), или, к примеру, «Гамлета» (под общей редакцией незабвенного гэбэшника Фрэнсиса Бейкона), в котором я за время перевода и написания комментариев насчитал дюжину парных персонажей. Если эта тема почему-то вас интересует, все подробности тут.

 

Нам сказали, что его братец благополучно умер, однако что-то мне подсказывает, что верить всему, что нам говорят не стоит. Любители «теорий заговоров» обожают пугать неким клонированием и т.п., однако они являются обычной управляемой изнутри «оппозицией», которая просто кивает на вторую дверь, чтобы мы не увидели третью, самую очевидную. В данном случае речь об обычных близнецах.

 

Следующим красным флажком, как водится, оказывается мама Элвиса, Глэдис. Могу подробностей не объяснять, а просто показать её фотографию:



У этой мамы была тоже мама, а у той – тоже мама, прабабушка Глэдис. По официальной легенде она была из индейского племени Чироки. При этом мама Элвиса была похоронена вот с такой отметиной:



Сам же Элвис любил носить на шее вот такую цепочку с кулоном в форме ивритского сочетания «чай», о котором я уже устал писать в связи с любимой финикийцами цифрой 18. Официальные подробности «чая», как всегда, вот тут.



Если не доверяете мне, почитайте самих евреев, весьма Элвисом по понятным причинам гордящимся. Не зря же они его раскручивали. Вот русскоязычная статья на тему его генеалогии.

 

Элвис не только носил «чай» на шее, но и был постоянным членом центра еврейской коммуны в Мемфисе. Не египетско-финикийском, на Ниле, разумеется, а чисто американском. «Чай» же на иврите означает «жизнь» и указывает на нижнюю эманацию бога. Вот как это выглядело на экране:


 

В фильме юность Элвиса показана урывками и связана сугубо с его восторгами от негритянской музыки и телодвижений. На самом же деле паренёк возглавлял мальчиковую мафию Мемфиса, в которую входили такие «арийцы» как Джордж Кляйн, Марти Лаккер, Ларри Геллер и Алан Фортас. Интересно, кстати, что бабушку знаменитого «убийцы» Шарон Тэйт, Мэнсона, который тоже, естественно, был из железнодорожников, звали… тоже Кляйн и тоже Глэдис, но это так, совсем к слову. Так вот, Алан Фортас был племянником судьи Верховного суда США. Это вы просто имейте в виду, когда вам будут рассказывать о том, каким бедным, нищим и без каких-либо связей рос молоденький Элвис.


Не хочется отвлекаться, но вот вам коротенький пример, что можно увидеть, если просто взглянуть в правильную сторону, когда никто не замечает. Дядю Алана Фортаса звали Эйб (Абрам) Фортас. Он учился в Йельской школе юриспруденции, где редактировал газету «Обзор Законодательства». Закончил учёбу в достопамятном 1933 году. Какие события приходятся на эту дату 33, сами, думаю, знаете. У него возникли тесные связи с Пуэрто Рико благодаря дружбе с первым губернатором этой страны, Луисом Муньосом Марином. К власти Марин пришёл в 1948 году, то есть через два года после создания ЦРУ. Хотя в начале второй мировой Абрам Фортас был уже не первой молодости и служил помощником министра внутренних дел, он как будто взял увольнительную и записался добровольцем на фронт. Ну, вы поняли. Через месяц, правда, его списали из-за туберкулёза. Туберкулёз, правда, не помешал Труману через несколько месяцев назначить Абрама на пост советника при ООН. А также прожить ещё 37 лет и умереть таки от сердечного приступа, а вовсе не от проблем с лёгкими.

 

Короткое пребывание на фронте Абрам посвятил вступлению в ряды разведки. Что в свою очередь в 1948 году позволило ему лично отмазать от тюрьмы будущего президента (после «убитого» Кеннеди), Линдона Джонсона, который мухлевал с голосами, пробиваясь в сенат от Техаса. Каким-то волшебным образом Абрам умудрился не доводить дело даже до слушаний в Верховном суде, хотя так не положено по закону.


Вернёмся к другу племянника Абрама – Элвису. В восемь лет он уже был учеником у довольно известного тогда певца и радийного ведущего по кличке Миссисипи Слим. Нетрудно посчитать, что когда Элвису было восемь, на дворе был 1943 год, а Слиму, родившемуся в 1923, было 20, отчего возникает глупый вопрос: почему он не в армии? Он ведь не ходил в школу и не был отцом, что могло по тогдашним нормам его как-то отмазать от фронта. Слим помог Элвису к 12 годам пробиться на радио. Видимо, Элвис был музыкальным дарованием. Увы, даже Слим этого не утверждал, говоря, наоборот, что «малыш не держит ритм». Младший брат Слима, Джеймс, впоследствии утверждал, что «Элвис внимательно слушал, но ничему не учился, во всяком случае, не быстро». Если знаете английский, почитать обо всём этом можете тут.

 

Элвис не умел читать ноты. Вообще. По его собственному признанию, в школе у него с музыкой не складывалось. То есть, мы вправе задаться вопросом: как нищий подранок, лишённый музыкального дарования привлёкал к себе подобное внимание? Что-то здесь не сходится, не правда ли? Кстати, а на каком радио работал Слим? Оказывается, на ВЕЛО. Долгое время этой радиостанцией руководил некий Эрнест Бовен. Говорят, у него были связи в ВМФ. Во время войны главным был Чарли Борен, чья фамилия – сокращение он Боренштейн.



Вот фотография того времени. Борен – это тот товарищ, который похож на азиата. Элвис, говорят, тот, что крайний справа. Да, да, в галстучке и очках. Или он – девочка с гитарой? Потому что вообще-то нам рассказывают, что выглядел Элвис тогда так:



Узнаваемые глаза, губы, плоский нос. Возможно, они ошиблись, и на самом деле Элвис крайний не справа, а слева, вон тот маленький, без очков. Но на дворе 1945 год, Элвису уже 10, а тому мальчугану от силы 8.

 

Кроме Борена, на ВЕЛО работал Арчи Мэкки. Его мама была в девичестве Дикман – сокращённое от Dickmann, то есть «толстяк». Похоже, что и Слим был из их числа, о чём говорит если не его настоящая фамилия – Осборн – но вот такая официальная фотография:



Это я рассказываю всё лишь для того, чтобы попытаться понять, что это была за радиостанция такая, на которой Элвис работал с юных лет, не обладая видимыми талантами. Именно поэтому и Слима не призвали в армию, а оставили руководить местными проектами, точнее проектом «Элвис». Элвиса же в проект отобрали по двум критериям: мама и брат-близнец.

 

Подростком Элвис подрабатывал летом в «государственном театре» Лёва. Маркус Лёв, если вы вдруг не знаете, был финикийским миллиардером. Принимал, кстати, участие в создании студии MGM – «Метро-Голдвин-Мейер». Был партнёром Адольфа Цукора, создателя студии «Парамаунт Пикчерс». Кстати, если вас невзначай смутило имя Адольф, следует знать, что это не просто финикийское имя, но имя элитное, и практически все его носители – тому живое подтверждение.

 

Вот несколько фотографий Элвиса в 1956 году с родителями:





Зачем я их тут выкладываю? Просто потому, что по официальной версии Элвис был высок. Посмотрите на исполнителя его роли фильме «Элвис». Считается, что он был шести футов ростом. То есть порядка 185 см. Вероятно, в таком случае его мама была под 190. А вот его не то школьная, не то военная фотография:



Что-то... как-то... нет. В лучшем случае 175, если не меньше. Это я исключительно к тому, что уж если врать, то врать во всём.

 

В фильме честно рассказывается, что музыкальным корешем Элвиса был уже тогда ставший знаменитым Би Би Кинг. Самого Кинга «открыл» некий Сэм Филлипс. Вернёмся к нему чуть позже. А пока вспомним странную строчку из песенки «Битлов» Dig It:

 

Like the FBI and the CIA, and the BBC, B.B. King, and Doris Day, Matt Busby.


Это как понимать? Ладно, ФБР, ЦРУ и БиБиСи мы с вами спокойно можем следом за «Битлами» поставить в один гэбэшный ряд. А остальные товарищи? Ну, что касается так называемой Дорис Дэй, то вообще-то она была Дорис Каппельхофф, то есть из богоизбранных, а её сынишка Терри Мельхер по уши завяз в проекте «убийства» Шарон Тэйт. Мэтт Басби, шотландский тренер «Манчестер Юнайтед», ставший, как у них водится, сэром… не знаю, «Битлам» виднее. Остаётся Би Би Кинг. Никто не говорит, что он не был прекрасным гитаристом, однако никто и не скажет, что он не был сотрудником ЦРУ. Зиновий Герд же так про свою дружбу с КГБ и не раскололся. Но зато вопросы вызывает его недавняя кончина в 2015 году, которую назвали «убийством», а убийцами сделали его дочерей. Вопрос: зачем дочерям убивать 89-летнего отца? Ответ: в старости начинаются разные неприятные маразматические болезни, и тот же Би Би Кинг мог проболтаться, насчёт другого проекта под грифом «секретно», например, с Мартином Лютером Кингом. Сами дочери тоже говорят, что это вовсе не они, а его старые сотоварищи ему каких-то нехороших лекарств подсыпали.


Кстати, если вы вдруг спросите, мол, откуда всё это было ведомо «Битлам», мне придётся писать отдельный опус, суть которого сведётся к тому, что они были проектом британской разведки и лично руководимым майором Джоном Пеппером. Посмотрите на обложку альбома «сержанта Пеппера» - там собраны исключительно представители гэбни с обоих берегов Атлантики. В США их курировало американское подразделение MI6 – BSC. Сегодня эта информация в открытом доступе. Также в открытом доступе и то, что BSC в свою очередь руководилось из Рокфеллер-Центра, за фасадом которого неловко прячется офис Британского паспортного контроля.


Нам рассказывают, что в 18 (чай!) лет Элвис зашёл с улицы в помещение студии «Сан Рэкордс» и попросил, чтобы его записали. Беда в том, что в конце 1953 года студия не имела дел с уличной публикой. Сэм Филлипс открыл «Мэмфис Рэкординг Сервис» за четыре года до этого, так что к моменту появления на пороге юного Элвиса уже работал с серьёзными исполнителями. Нам рассказывают эту историю для того, чтобы мы подумали, будто Элвис выбрал студию, а вовсе не наоборот. Но мы уже знаем, что Элвиса давно к этому готовили, и что он совсем не случайно познакомился с Сэмом Филлипсом, владельцем «Сан Рэкордс».

 

Биография Самуила Корнелиуса Филлипаса (не полковник Не Паркер тоже был, кстати Корнелисом, если помните) весьма показательна и полыхает красными флажками. Начать с того, что его родители нигде не упоминаются. Правда, есть прозрачные намёки. Скажем, студия «Филипс Рэкордс» (с одной «Л») является крупнейшей звукозаписывающей студией в мире и заодно подразделением корпорации «Филипс Электроникс». Основала их ещё в XIX веке семья Филипсов. Один из тех Филипсов, между прочим, приходился дядей Карлу Марксу. Если не верите мне, почитайте тут. А если вы решите, будто Филипсы и Филипсы – это две разные фамилии, то вы ошибётесь. Финикийцы очень часто слегка видоизменяют своё написание, нисколько не меняя при этом звучания, не говоря уж о сути. Возьмите то же голландское имя Корнелиус, которое в случае с полковником было Корнелис. Кто читает меня не первый раз, знает, что, допустим, фамилию Коэн можно встретить в десятках видов написания, включая Кон, Кун и даже Хан. Им так прикольнее. Если бы задача была спрятать концы родословной в воду, они бы просто назвали себя Ивановыми или Смитами, но гораздо интереснее быть у всех на виду, зная, что народ уже давно ни на что не обращает внимания.

 

Продолжим про Филипсов. Многих из них зовут Самуилами. Кстати, основателем «Филипс Рэкорд» считается Герард Филипс,  племянника которого звали… Корнелис Филипс. Не настаиваю, однако очень может быть, что этот Корнелис Филипс и Самуил Корнелиус Филлипс, основатель «Сан Рэкордс» в Мемфисе – один и тот же человек. Подозрительно, что у Корнелиса Филипса нигде не указан даже год рождения, что даёт нам возможность считать его родившимся в период с 1875 по 1927. Самуил Корнелиус Филлипс родился в 1923. Как часто бывает в подобных душещипательных историях, будущий изобретатель рок-н-рола был сыном подсобного рабочего на ферме в Алабаме и вместе с неграми и родителями с утра до ночи собирал хлопок. К 1941 году ему было как раз 18 лет, однако в армию его не призвали. Он не ходил в школу и не был женат. Если почитаете его биографию, у вас сложится впечатление, будто в 40-е годы никакой войны просто не было. Вы лишь узнаете, что он тогда трудился как диск-жокей и радиоинженер. Мы же с вами можем сделать глупое предположение, что к тому времени Сэм уже был оперативником и вёл внутренние проекты. Либо работал на голландскую разведку.


Вернёмся к Элвису. Его первым хитом в 1954 году стала, как вы знаете переработка композиции That's All Righ Артура Крудапа. Популярным он стал благодаря тому, что её с утра до ночи крутил местный ди-джей. Ди-джея этого звали Дьюи… Филлипс. Что нас уже совсем не удивляет. Был ли этот Филлипс родственником Сэма, официальной истории почему-то неизвестно.

 

Вот, как он выглядел:



А вот заодно Антон Филипс, младший брат Герарда и один из основателей «Филипс Рэкордс»:



Не правда ли, весьма похожи. Кстати, по официальной истории, Дьюи на фотографии с Элвисом 31 год. Что вряд ли. Скорее лет на десять больше. То есть, он родился не в 1926, как говорят, а раньше. То есть, к моменту «смерти от алкоголизма» в 1968 ему было не 42, что рановато, а 52, что больше похоже на истину, хотя едва ли он действительно умер. Скорее всего, просто закончился проект. Кстати, Элвис по официальной версии тоже умер в 42 года.


 

Здесь у вас может возникнуть правомерный вопрос: если это всё сынки ну очень богатых семейств, то с какой стати им заниматься какими-то сомнительными проектами? Ответ, вероятно, в том, что и им тоже хочется заниматься хоть чем-то. Серьёзные корпоративные дела поручены старшим, а младшим остаются проекты, которые позволяют тем же семьям «держать руку на пульсе» в разных областях. Многие идут по пути «оперативных работников». Возьмите хотя бы того же «революционного писателя» Джона Рида или всем известного и многими любимого Джека Лондона. Кроме того, эти проекты, как видно на примере Элвиса, ведут к весьма приличным деньгам. Та же студия «Сан Рэкордс» неимоверно разбогатела, хотя едва ли именно таковой была изначальная цель её создания и последующего подписания контракта с Элвисом. Сначала был Элвис, потом Дилан и «Битлы». Все эти проекты работали на давно планируемую «сексуальную» революцию. Какие цели? Обычные. Разлом семейных устоев. Сталкивание полов. Уничтожение религий. Уничтожение культуры. Ровно то, что вы видите сегодня. Зачем? Чтобы создавать а) новые рынки сбыта и б) получать новые рычаги контроля стада. Новый мировой порядок уже на дворе, но начинался он строиться не вчера, а лет двести назад, если не раньше.

 

Если вы думаете, будто это всё было где-то там, за бугром, то вот вам, к примеру, фотография набережной Москвы-реки с видом на Кремль:



Это советский нудистский пляж образца 1929 года. Ещё фотографии и описание можете сами найти хотя бы тут.

 

В те же 20-е годы американские женщины получили долгожданное право голосовать. О чём это говорит? О том, что сенаторы, согласившиеся на это, уже тогда прекрасно понимали, что голосование ничего не значит, и результат будет ровно таким, какой нужен – голоса женщин ни на чём не скажутся.

 

Как не стали мешать проведению шествия немецких куртизанок под руководством Клары (Цеткин) и Розы (Люксембург), назначенного после 1914 года «праздником женщин» на 8 марта. Дамы, закройте ушки, а гусарам я напомню, что цифра 8 позволила за глаза называть его «праздником двух дырок». Извините за подробности, но такова традиция ещё со времён Фрэнсиса Бейкона и его «Гамлета», где оный персонаж говорит про Офелию, мол, она «ничего». При этом никто уже не сегодня помнит, а nothing в английском того времени соответствовало цифре «ноль», форма которой тоже не давала почвы для разночтения и скромно указывала на нескромное место. Подробности, если что, тут.


От серьёзных вопросов жизни всегда отвлекали три вещи – спорт, секс и музыка. Элвис прекрасно вписался в две последние. Он привлекал (отвлекал) взгляды и мужчин, и женщин. Причём я последний вам скажу, что секс и музыка, равно как и спорт – это плохо. Принцип здесь тот же, что и всегда – знай меру. В разумных пределах можно и с мячиком побегать, и в постели покувыркаться, и музыку послушать или поиграть. Очень даже полезно, бодрит и радует. Но если вы посмотрите первые концерты Элвиса в одноимённом фильме, у вас не останется сомнений в том, что дамы визжали вовсе не потому, что он как-то изысканно, панимаш, пел. Нет, они смотрели исключительно на его ширинку и виляющие бёдра. Камера оператора держит их на крупном плане, не оставляя ни малейших сомнений в источнике «популярности».

 

Когда же в спорте начинают «болеть», секс заменяет любовь, а музыка теряет мелодичность и становится боем барабанов и визгом пилы по стеклу, причём 24/7 – это уже не развлечение, а диагноз и откровенное зомбирование стада в целях пастухов и их начальников.

 

Если мои мысли кажутся вам измышлениями, просто почитайте статьи в том же «Форбсе», которые сегодня публикуются чуть ли не каждый день. Благо из них вы узнаете, что с такой же частотой сегодня появляются миллиардеры, не говоря уж о миллионерах. Никогда не думали, откуда они берутся? Подумайте на досуге. В том же «Форбсе» вам расскажут о торжестве капитализма, однако вы физику все проходили и знаете про сообщающиеся сосуды. То есть если у кого-то в карманах стало на миллиард больше, значит, из чьих-то карманов это миллиард был высосан. Другого не дано.


Вернёмся к Элвису и вспомним про его куратора – полковника Паркера. Который, как мы уже выяснили, поскольку никто этого больше не скрывает, был вообще-то голландцем. И хоть и не Фил(л)ипсом, но всё же Корнелисом. До 20 лет он крутился где-то в Роттердаме, откуда удрал в Штаты, чтобы избежать обвинений в убийстве. В Штаты он пробрался без паспорта или удостоверения, хотя нам не рассказывают, как именно ему это удалось. Видимо, спрыгнул с самолёта или корабля и доплыл сажёнками. В его официальной биографии мы читаем следующее:

 

He enlisted in the United States Army, taking the name "Tom Parker" from the officer who interviewed him, to disguise the fact he was an illegal immigrant.

 

Если вы не поняли, что тут написано, переведу:

 

Он записался в армию США, взяв имя «Том Паркер» у офицера, который проводил с ним собеседование, чтобы скрыть тот факт, что был нелегальным иммигрантом.

 

Это как?! Он сказал офицеру Тому Паркеру, что его зовут Том Паркер? На самом деле в его биографии есть подсказка. Оказывается, в возрасте 17 лет он уже побывал в США, в некоем местечке Шотокуа. О том, чем прославился Шотокуа, можете почитать тут. Если коротко, то так стало назваться целое движение, основанное на берегу одноимённого озера неким Луисом Миллером в 1874 году. Кстати, про «некого» я сказал для красного словца, поскольку он был не только миллиардером, но и изобретателем комбайна. Идеей движения Шотокуа, как сказано в Википедии, было «нести развлечения и культуру в массы». Современным языком, как вы уже догадались, это называется «пропаганда». Движение было похоже на современные лекции в рамках TED (кто учит английский, часто эти выступления смотрит), только с шариками и петардами. Иными словами, оно двигалось параллельно с гэбешной теософией разных Кроули, Рерихов, Штейнеров и Блаватских, только для более широких сборищ менее интеллектуальной публики. Таким образом, мы можем с вами предположить, что товарищ «Том Паркер» был оперативником завербованным с самых ранних лет.

 

Кстати, сравним ещё раз:






Не правда ли, все три персонажа весьма похожи? Сравните хотя бы глаза и брови. Форма черепа, правая щека со складной… Разумеется, мне это только кажется, поскольку совершенно случайно.

 

Вы же просто задайте себе мой любимый вопрос – зачем? Зачем тому же полковнику было всю жизнь скрывать, что он родом из Нидерландов и вообще-то его зовут как-то иначе? И зачем по сей день его биография содержит в себе такие странные кретинизмы, которые мы только что видели?

 

Что касается полковничьего чина, то это, как я уже говорил, краснейший флажок, и не лишний раз будет здесь напомнить, что полковниками были создатель теософии Олкотт, и отец Шарон Тэйт, и несколько персонажей в истории со знаменитым «Зодиаком», включая отца одной из фейковых жертв, и т.п. Поскольку Том Паркер провёл в армии лишь несколько лет, полковником он там никак стать не мог. За это время он в лучшем случае дослужился бы до лейтенанта. Нам рассказывают, что в 1948, когда ему было 39, его этим чином наградил губернатор Джимми Дэвис в знак признательности за участие в избирательной кампании. Про Джимми Дэвиса вы по интернету многого не наскребёте, хотя и узнаете, что персонаж родился… 11 сентября.

 

Чин полковника был подарен Тому Паркеру в милиции штата Луизиана. Милиция в Америке – это не милиция в нашем понимании, а вообще-то гражданское ополчение. Так что военным чином это звание не было. Иначе говоря, это было званием, но не чином. Что за всем этим скрывается? Давайте посчитаем. Нам рассказывают, что Паркер записался в армию США в 1930 году. Если представить, что он никогда из её рядов не увольнялся, то к 1948 году он как раз отслужил 18 (чай!) лет. Но поскольку, как мы видели, он мог стать оперативным работником ещё в 17, его стаж к 1948 году насчитывал 21 год. Ему дали американское гражданство и неплохо подготовили в плане американского английского, хотя Том Хэнкс, как вы сами можете убедиться, весьма неплохо воспроизводит его чисто финикийский акцент. Это объясняет, если задуматься, всю его дальнейшую судьбу. Судите сами. Пациент нелегально проникает в США, становится тамошним солдатом, не женится, становится баснословно богатым, получает известность как агент самого Элвиса, а позже командует всем поместьем последнего – и при этом к нему ни разу не заходят на чай ребята из налоговой. Почему? Потому что нужные люди все это знали изначально. Когда он умер, была выдана точная справка о смерти, где местом рождения были указаны Нидерланды при гражданстве США.


Кстати, вообще-то местом его рождения был городок Бреда. Стоит обратить на него отдельное внимание. Этот городок славится весьма богатыми и именитыми жителями, так что из него в какую-то Америку просто так не бегут. Скорее, бегут в него. Как бежал в Бреду, если помните, Карл II, когда Оливер Кромвель делал вид, будто казнит его папу, Карла I. Карл бежал туда к своей сестричке, Марии, которую история связывает с Вильгельмом Оранским. Чуть позже сын Вильгельма стал королём Англии и был замешан в такой замечательной науке как Каббала, которую штудировал и Элвис, и много-много нынешних поющих и актёрствующих барышень и молодцев (обычно они узнают друг друга по красной нитке на запястье, что обычным подросткам объясняют как символ «свободы», «успеха» и т.п.). Сегодня в Бреде расположены штаб-квартиры таких малозначительных корпораций как GE, General Motors, Scania, ExxonMobil, Texaco, Krohne, и Toshiba. Я уж не говорю про Академию министерства обороны Нидерландов – подразделение голландской разведки. А так же Королевскую Военную Академию того же ведомства. Если будет интересно, почитайте, например, вот эту книжку, которая рассказывает о том, что из Бреды управлялась даже Аль Каида, что кому-то может показаться странным, хотя вы наверняка понимаете, что все подобные «террористические» организации создаются спецслужбами – на налоги запугиваемого стада.

 

О том, что полковник Паркер не был агентом Элвиса, а был его куратором, можно догадаться по такому простому показателю, как проценты. Обычные агенты получают гораздо меньше, чем их клиенты. В лицензионной компании своего имени Элвис имел 22%, тогда как Паркер – 56%. Остальными 22% владели неуказанные лица. Когда Элвис как будто умер, все права на его музыку отошли Рокфеллеровскому центру в лице корпорации RCA. Знаете, чем это объясняется официально? Цитирую: due to an ill-advised agreement between Parker and Presley. Что?! Как «опрометчивое соглашение» между Паркером и Пресли могло привести к передаче прав в третьи руки? Или нам хотят сказать, будто Паркер и Пресли согласились передать RCA 100% прав? Этот казус может напомнить нам разве что другой подобный – когда точно также без прав на «свои» произведения вдруг оказались «Битлы». Но это уже другая, хотя и очень похожая история…


Замечу также, что полковник Паркер был не единственным «товарищем» Элвиса. В 1955 году Паркер сотрудничал с братьями Джином и Джулианом Абербахами, австрийскими евреями, который основали музыкальное издательство Hill and Range. Не знаю, будете ли вы удивлены, но если вы пройдёте по ссылке на Джулиана, то узнаете не только то, что его родители были не столько австрийскими, сколько украинскими евреями, и что папа носил гордое имя Антон Адольф (где-то оно нам только что попадалось), но и что сам Джулиан вообще-то работал… инструктором в школе военной разведки в Мэриленде. Так-то вот. Кузен обоих братцев, Фредди Биенсток, стал в 1955 году главой компании Elvis Presley Music. Выводы делайте сами.

 

Теперь давайте поговорим о самом, на мой взгляд, интересном в истории Элвиса. Читаем про события октября 1954 года:

 

Presley was booked on Louisiana Hayride, the Opry' s chief, and more adventurous, rival. The Shreveport-based show was broadcast to 198 radio stations in 28 states. Presley had another attack of nerves during the first set, which drew a muted reaction. A more composed and energetic second set inspired an enthusiastic response.

 

В фильме это не очень внятно, но показано. Суть проста: Элвис выступает на шоу, которое транслируется 198 радиостанциями на 28 штатов, выступает дважды. Первый раз очень нервничает и вызывает «сдержанную реакцию». На втором заходе он уже более собран и энергичен, что вдохновляет слушателей на некоторый энтузиазм.

 

Мы же с вами, присмотревшись, можем увидеть в этом первую подсказку. Элвис даёт два выступления за один день и оба раза по-разному. У нас принято в подобных случаях говорить, мол, товарища как подменили. А давайте скажем глупость: давайте предположим, что в тот день, действительно, выступали два Элвиса, два брата-близнеца, один из которых вовсе не появился на свет мёртворожденным, просто появился, отряхнулся и даже раньше второго брата занялся гитарой и вилянием бёдрами, отчего у него и то и другое выходило даже лучше.


Дальше нам рассказывают, будто в 1955 году Элвис переподписал контракт с агентом Бобом Нилом, однако назначил полковника Паркера своим специальным советником. Зачем нужен «специальный советник»? И с какого перепугу Нилу разрешать подобные отношения своего клиента? Если Паркеру полагался кусок от пирога, едва ли Нил был этому рад. Если нет, зачем Паркеру работать на благотворительной основе? Не прошло и трёх месяцев с утверждения Паркера в статусе «советника», как Элвис подписывает контракт с RСA на безпрецедентную сумму в 40 000 долларов. При этом ему пока всего лишь 20 лет, опыт выступлений – 1 год и два провала – на прослушиваниях в Grand Ole Opry и CBS. При всём при этом в контрактах Элвиса указывалось, что…

 

Songwriters were obliged to forgo one third of their customary royalties in exchange for having him perform their compositions.

 

То есть:

 

Авторы песен были обязаны отказываться от трети своих обычных выплат по роялти в обмен на его исполнение их композиций.

 

Что?! Напоминает подобную историю с юным Биллом Гейтсом, которому почему-то все компьютерные гиганты должны были отстёгивать обязательные проценты, даже когда не использовали «Майкрософт». Помнится, когда я в юности об этом читал, авторы приводили подобные гешефты как подтверждение коммерческого таланта «скромного гения из гаража». То есть, авторы песен могли бы на такое пойти, но разве что в случае, если речь шла про какого-нибудь маститого Синатру (отдельная тема, не стану тут ворошить), но уж никак не про Элвиса, который на тот момент никто и звать его никак.

 

Не менее примечательны и рекордные сроки, достойные гонщиков Формулы-1. RCA подписывает Элвиса в ноябре и переиздаёт его записи, сделанные в «Сан Рэкордс»… до конца года. Если так сделать в реальном мире, то ты обгонишь собственную рекламу. Говорю вам не только как директор по маркетигу с двадцатилетним стажем, но и как обычный здравомыслящий человек. Кроме того, столь крупная контора как PSC наверняка захотела бы переписать композиции собственными нехилыми средствами, а не дублировать плохенькие сорокапятки (в фильме эти «шедевры» хорошо показаны). Однако на перезапись тоже уходит время. А ещё надо подогнать достойных музыкантов, заручиться поддержкой сильного продюсера. На самом деле они так и сделали. Запись велась уже к 10 января, а Heartbreak Hotel увидел свет 27-го. Поговорите с кем угодно – сроки нереальные. При условии, что загодя не была проделана огромная подготовительная работа. Подчёркиваю – загодя. Иными словами, в RCA ещё в 1954 году знали, что Элвис перейдёт к ним, и готовились.

 

Ко 2 марта Паркер делается менеджером Элвиса, а контракт с Нилом «разрывается». Нельзя просто в одностороннем порядке разорвать контракт, возобновлённый меньше чем за год до этого. Паркер должен был выкупить его у Нила за весьма приличную сумму. Нил ведь тоже не был мальчиком с улицы. Он руководил такими именами, как Джонни Кэш, Рой Орбисон и целым рядом других. При этом нам даже не удосуживаются пояснить, почему Нил решил с Элвисом завязать и уступить всё голландскому полковнику. Думаю, вы уже сами видите здесь ярко-красный флажок. Поскольку так происходит только в хорошо спланированной и управляемой операции. Между прочим, Нил родился в бельгийском Конго, если вы вдруг не знали и стеснялись спросить. В действительности его фамилия была Хобгуд. Это важно, поскольку до 1830 Бельгия была частью Нидерландов. Причём даже когда это произошло, руководили Бельгией те же Леопольды, которые вообще-то Сакс-Кобург-Гота, то есть прямые родственники королей (и королев) Британии. До сих пор западная часть Бельгии говорит на фламандском – диалекте нидерландского. Все разы, что я по разным причинам останавливался в бельгийском Брюгге, я мог бы прокатиться на велосипеде до голландской Бреды – этот городок расположен на самой границе. Нам рассказывают, будто родители Нила были в Конго миссионерами, но вы люди взрослые и понимаете, что белые появляются в Африке сугубо для получения экономических выгод от добычи минералов и т.п.


К марту 1956 года альбом Элвиса был уже на полках магазинов. Не записан, а именно в магазинах. Вы будете смеяться, но ещё апрель не наступил, а он уже подписывает контракт с «Парамаунт Пикчерс». Про кинопробы, разумеется, никто даже не заикается. Вероятно, его на «Парамаунте» даже не видели толком, поскольку он был занят окучиванием Лас-Вегаса. Но мы с вами и тут не удивляемся, ибо хорошо помним, кто возглавлял «Парамаунт» - Адольф Цукор. Цукор и Лёв определённо участвовали в проекте «Элвис» с момента примечательно рождения нашего героя.

 

На телевидении Элвис впервые появился в Milton Berle Show. С момента выхода его первого альбома прошло сколько? Десять дней! Десять! Говорят, вот как это было:



Старина Бёрл, разумеется, был не меньше финикиец, чем Элвис, поэтому он и был тем, чем был – комиком с гэбэшными связями. В 1933 году, гласит история американской эстрады, его взял на работу продюсер Джек Беленький… извините, Уайт, предложив участие в комедийной постановке на тему Сухого Закона. Позже Бёрл даже сочинил музыку к этому фильму, который выпустила компания «Эдукейшнл Пикчерс». Если это вам ничего не говорит, я только скажу, что многозначительная дата 33 – это ерунда по сравнению с тем, что «Эдукейшнл» раскручивала такую знаменитость как Ширли Темпл, а её мордашку можно увидеть всё на той же обложке битловского альбома «Сержант Пеппер», где изображены только представители оперативных служб. Студией руководил некто Хэммонс, который за 17 лет спродюсировал… 228 фильмов, т.е. по 13 фильмов в год. «Эдукейшнл» означает «образовательные», иными словами «пропагандистские». Джек Уайт был на самом деле Вайссом и сам выпустил порядка 300 фильмов, по большей части для нужд разведки.

 

Хотел показать вам того Джека Уайса, но первым попался другой, вот этот:



Этот родился в английском Лидсе в семье «русских евреев» и при рождении звался Яков Вайсс. Но почему-то тоже в итоге стал Джеком Уайтом. Не суть…

 

Впервые Бёрл проявил себя в 1948 году в одном из первых телевизионных шоу - Texaco Star Theater. Разумеется, спонсированных корпорацией Texaco, огромным нефтяным конгломератом. Нечто вроде «Вечер с Газпромом» или «Газпром зажигает огни». Наглядный пример того, как с молодых ногтей высший класс обрабатывал средний, запихивая ему в глотку вместе с новогодними салатами и водкой свою замечательно безвредную и очень весёлую пропаганду. Если вы подумали про «С лёгким паром», то это вы так подумали, ведь фильм Рязанова - просто забавная комедия про любовь и алкоголизм…

 

Через два месяца Элвис появился на шоу Бёрла снова. Полагаю, именно это явление вы и могли наблюдать в ролике выше.


Продолжение во 2-й части.